Правильный ответ: 3
Для того чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля, приближаясь к вершине подъема водитель должен переключать дальний свет на ближний.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №10, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Описанная ситуации в вопросе, довольно опасна, т.к может привести к серьезному ДТП. В этой ситуации, когда правые колеса выезжают на неукрепленную обочину, прибегать к торможению нельзя! Так как из-за разного коэффициента сцепления правых и левых колес велика вероятность заноса с возможным опрокидыванием или сносом на обочину. Поэтому вы должны, не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №1, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
ABS - предназначена для предотвращения блокировки колес транспортного средства, что в свою очередь снижает риск возникновения сноса или заноса при торможении, но не исключает полностью. Тем более при прохождении поворота на ТС действует центробежная сила которая стремится к внешней стороне закругления.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №2, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
В случае когда происходит заноса задней оси на переднеприводном автомобиле, необходимо слегка увеличить подачу топлива с одновременной корректировкой направления движения рулевым колесом. Если Вы прибегните к торможению то только усугубите ситуацию.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №3, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №4, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2
Для того, чтобы видеть автомобили, движущиеся в попутном направлении, при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, его следует обходить сзади
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №5, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №6, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2
Движение по сильно заснеженной грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановки обеспечит Вам необходимый запас мощности, для преодоления больших сил сопротивления, вызванные снежным покровом.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №7, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
У Автомобиля без груза и пассажиров самый маленький опрокидывающий момент, поэтому он более устойчив и менее склонен к опрокидыванию.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №8, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2
Безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории показан на правом рисунке. При осуществлении такого маневра (задним ходом), ТС не пересекает полосу встречного движения, также имеет лучший обзор полосы, на которую он выезжает
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №9, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
При остановке на подъеме или на спуске водитель должен ставить транспортное средство так, чтобы в случае самопроизвольного скатывания ТС не оказалось на проезжей части. Стоянка на дороге с тротуаром, позволяет полностью исключить возможность произвольного движения автомобиля. Для этого необходимо упереть протектор вывернутых передних колес в тротуар. Правильное положение нарисовано на А и В
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №11, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №12, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
Любое изменение траектории движения или плавное торможение может стать спровоцировать занос. Поэтому лучше проехать такой участок, не изменяя скорости и траектории движения.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №13, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
Длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей, резко увеличивает расход топлива, так как двигатель работает на повышенных оборотах.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №14, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
При движении на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из принципа «чем круче спуск, тем ниже передача». Такие действия эффективно отражаются на торможении ТС без использования тормозной системы, что в свою очередь снижает нагрузку на неё.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №15, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №16, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
Прицеп, который не имеющий своей тормозной системы, увеличивает общую массу автопоезда, соответственно тормозной путь увеличивается.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №17, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
В первую очередь необходимо устранить причину заноса (т.е пробуксовка ведущих колес из-за резкого ускорения), для этого нужно уменьшить нажатие на педаль газа
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №18, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
Для прекращения заноса в первую очередь следует устранить его причину, прекратив начатое торможение.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №19, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Если Ваш автомобиль оборудован АБС, то её основная задача не допустить блокировку колес автомобиля. Поэтому тормозить следует, нажав педаль тормоза до упора, удерживая ее до полной остановки транспортного средства.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №20, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №21, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
Наименьший расход топлива обеспечивается при плавном ускорении и плавном замедлении.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №22, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Длительное торможение с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче исключает торможение двигателем, что ведет к перегреву тормозной системы. Перегрев тормозных механизмов снижает эффективность торможения.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №23, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
При проезде крутых поворотов, для уменьшения центробежной силы, следует предварительно снижать скорость. Для этого можно включать пониженную передачу, для торможения двигателем и уменьшения нагрузки на тормозную систему.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №24, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Величина тормозного пути ТС прямо пропорциональна квадрату скорости автомобиля. Поэтому увеличение скорости в 2 раза увеличивает тормозной путь в 4 раза !
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №25, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Если автомобиль не оборудован АБС (антиблокировочной системой), то для уменьшения тормозного пути, можно сымитировать работу АБС, т.е прерывисто нажимая на педаль тормоза.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №26, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
Только на переднеприводном автомобиле при увеличении скорости, ведущие передние колеса, как бы «потянут» за собой задние, тем самым, занос будет устранен.
На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит занос.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №27, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 4 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №28, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №29, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №30, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует снизить скорость, применяя торможение двигателем. Так как любое резкое торможение или попытка увеличить скорость может привести к заносу автомобиля, в момент восстановления сцепления колес с дорогой.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №31, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 1 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №32, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №33, читайте на странице "обсуждение вопроса".

Правильный ответ: 2
Достаточно спорная ситуация при обгоне, но для сдачи в ГИБДД, необходимо ответить так : следует сначала перестроиться на полосу встречного движения, после чего уже производить сближение и обгон.
Почему спорная ситуация (?), если Вы перестроитесь на полосу встречного движения на большом расстоянии от движущегося впереди ТС, то может не хватить времени для обгона при встречных ТС движущихся на большой скорости.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №34, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №35, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 3
Если ТС не оборудовано антиблокировочной системой, в случаях экстренного торможения, необходимо сымитировать работу такой системы, т.е следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №36, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Центробежная сила = произведению массы ТС на квадрат скорости и разделенное на радиус поворота. Получается, при увеличении скорости движения, центробежная сила увеличивается пропорционально ее квадрату. Т.е при увеличение скорости в 2 раза центробежная сила увеличиться в 4 раза.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №37, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2 Подробное пояснение к вопросу №19, билета №38, читайте на странице "обсуждение вопроса".
Правильный ответ: 2
При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач, стояночный тормоз следует отпускать одновременно с началом движения. Если сделать это раньше, то автомобиль с МКПП скатится назад, позже – двигатель заглохнет.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №39, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
Для того, чтобы видеть транспортные средства, двигающиеся в попутном направлении, при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине следует обойти спереди.
Подробное пояснение к вопросу №19, билета №40, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. Водители бывают разные, в зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, время реакции обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Правильный ответ: 1
При движении в условиях недостаточной видимости (туман, сильный дождь, снег и т.п), водителю следует учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №5, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Движение в плотном потоке транспортных средств наиболее безопасно со скоростью, близкой к скорости потока.
Двигаясь с большей скоростью, Вы будете вынуждены совершать большое количество опасных маневров, а при движении со скоростью значительно меньше скорости потока, Вы будете создавать помехи другим ТС, вынуждая их делать лишние маневры.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №9, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Среднее время реакции водителя, примерно 1 секунда. Соответственно 90 км/час переводит в м/с, для этого 90 * 1000 (в 1 км 1000 метров) и делим на 3600 (в 1 часе 3600 секунд) получаем 25 метров.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №11, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Движение на легковом автомобиле в темное время суток, со скорость 90 км/ч, с включенным ближним светом фар является не безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.
90 км/ч это примерно 25 метров/с. Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток примерно на 30-40 метров. Средняя реакции водителя составляет 1 секунду, получается что на остановку остается 5-15 метров. Но при Скорости 90 км/ч, остановочный путь примерно 80-100 метров.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №14, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
В темное время суток и пасмурную погоду, скорость встречных автомобилей кажется ниже, чем в действительности.
При таких условиях, маневры связанные с обгоном или объездом нужно нужно производить с особой осторожностью.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №17, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Боковой интервал следует увеличить в обоих случаях, для обеспечения безопасного разъезда в случае неожиданных отклонений от намеченной траектории движения.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №18, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Сильный боковой ветер представляет наибольшую опасность, когда водитель выезжает с закрытого участка дороги на открытый. Так как в этом случае может сработать эффект неожиданности. Сильный порыв бокового ветра способен отклонить автомобиль от прямолинейной траектории, если водитель был к этому не готов.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №20, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
При начале дождя следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
Сухая проезжая часть содержит следы масла, различных технических жидкостей, не сгоревшего топлива, частиц пыли и резины. Первые капли дождя смачивают эту субстанцию, вследствие чего дорога покрывается тонкой масляной пленкой, что многократно снижает коэффициент сцепления колеса с дорогой.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №22, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
При увеличении скорости движения поле зрения сужается.
Это связано с тем, что водителю приходиться смотреть дальше по ходу движения.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №23, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2 Подробное пояснение к вопросу №20, билета №26, читайте на странице "обсуждение вопроса".

Правильный ответ: 3
Положение рук на рулевом колесе должно обеспечивает наилучший контроль и связь с автомобилем, при широком диапазоне управления
Поэтому, правильное положение рук показано на правом рисунке.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №27, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 4
Обстановку сзади следует оценивать во всех перечисленных случаях, при любом торможении, перед началом или возобновлением движения, а также перед осуществлением маневра .
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №28, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Зависит следующим образом, при увеличении скорости, водителю желательно увеличить боковой интервал.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №30, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Утомление - это особо опасное самочувствие человека при котором время реакции увеличивается, внимание притупляется, в следствии чего, может случиться ДТП.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №31, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 3
Употребление алкоголя, значительно влияет на реакцию человека в худшую сторону ! Реакции увеличивается.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №33, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 2
Время реакции у водителей-профессионалов около 0,4 секунды, у начинающих водителей эта величина может доходить до 1,6 секунды (т.к начинающему водителю необходимо больше времени для принятия решения)
Поэтому среднее время реакции водителя составляет 1 секунду.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №35, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
При длительном движении по равнинной дороге на большой скорости восприятие скорости меняется: водителю кажется, что его скорость меньше, чем в действительности. Это происходит из-за относительной монотонности загородного пейзажа, а также из-за удаленности объектов возле дороги, по скорости перемещения которых человеческий глаз и оценивает скорость.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №36, читайте на странице "обсуждение вопроса".Правильный ответ: 1
Остановочный путь это расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
Подробное пояснение к вопросу №20, билета №39, читайте на странице "обсуждение вопроса".🍪 Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.